[sisyphus] После обновления не работает Xorg

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Ноя 6 12:28:48 MSK 2006

Hi Хихин!

Monday 06, at 08:47:13 AM you wrote:

>  > скажите это мантейнеру xorg.
>
> Что-то я не понял насчёт саботажа. Подбирайте пожалуйста выражения.
> Как я понял виноват не мантейнер xorg, а сами разработчики fglrx. Они
> кучу карточек просто выбросили из поддержки.
для таких карт есть свободный драйвера radeon/r200. А вот после саботажа
со стороны мантейнера xorg в сизифе, о вменяемой поддержке 3D для карт >
r200 можно забыть.

> PS. Именно из-за постоянных проблем с fglrx я и сменил карточку на
> nvidia.
хочу заметить, что эти проблемы былы созданы сознательно некоторыми
заинтересованными лицами в сизифе и к fglrx не имеют никакого отношения.

> Кто-то говорил о драйверах r300 (вроде так называется). Я пока не
> понял - в них какая-то недоработка, или они нефункциональные, или ещё
> какая-то проблема ?
> По-моему   это единственная альтернатива для fglrx, имеющая поддержку
> 3D.
это не альтернатива, а грязный хак - r300 сделан без какой-либо
документации и только на информации, полученной по дампам регистров
ASIC'ов + отчетам некоторых пользователей с этими картами. Т.е. это даже
хуже чем блобы от ATI - там хоть был черный ящик с известным функционалом,
а тут получится черный ящик с непредсказуемым эффектом.

--
WBR et al.