[sisyphus] xorg-x11-drv-ati-6.6.3-alt2

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Пн Ноя 6 11:48:01 MSK 2006

В сообщении от 6 ноября 2006 13:52 Michael Shigorin написал(a):
> Дык.  Его ж для того и резали.
Удалил аж 44 не нужных файла :)
И как не странно, работает :)

> Вот в деталях упаковки fglrx я ноль :(
Жаль :(
Вообще то интересно, может кто в курсе расскажите ?
Когда работает драйвер  "xorg-x11-drv-ati", а когда "fglrx"
хотя в конфиге пишется последний значит первый как то не нужен ?
Но пробовать удалять первый не буду :)
А ведь есть ещё  "xorg-x11-dri-ati"
Этот я думаю включает аппаратное 3D, я прав ?
А "fglrx" не включает его ?
Короче, тёмный лес и без бутылки не разберёшься :)