[sisyphus] ejabberd and curent sisyphus [JT]

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 6 11:30:34 MSK 2006

Vitaly Lipatov wrote:
> Не раз мучался с ejabberd, но так как теперь он в Сизифе
> докатился до неработающего состояния, пришлось перейти на
> jabberd2 (всё же он стал гораздо лучше по сравнению с 1.4). Не
> глючит и без непонятно интерпретируемых конфигов, без
> невразумительного erlang, который конечно замечателен, но не
> работает.

Самое интересное, что текущий мантейнер jabberd2 в Сизифе давно
раздумывает о переходе на ejabberd...

Хотя, в принципе, основная причина разочарования в jabberd2 - это
http://ejabberd.jabber.ru/jabber.org-migrated и общемировая тенденция
писать демонов на скриптовых "езыках".

Толку с jabberd2, если вокруг него надо настраивать кучку недософта,
который не то что про сброс привилегий - даже про эмуляцию daemon(3) не
в курсе :-( Да и сам jabberd2 - тоже не подарок в этом отношении.

В общем, если есть более инициативный мантейнер jabberd2 - отдам в его
руки. Сам им пользуюсь больше по инерции, да и не на Сизифе, а на ALM24
и CentOS4.

--
// AB1002-UANIC