[sisyphus] Виртуализация

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 4 10:23:18 MSK 2006

Здравствуйте !
С праздниками (правда не помню как теперь они называются :)  - что
среднее меду Великим Октябрём и Днём Создания Ополчения :) ) всех !

У меня такой вопрос возник.
Тут понадобилось изучить Fedora Core 4.0 (заполучил виртуальный хостинг
на Мастерхост), плюс на работе с MCBC повозиться-бы не помешало :)
 а перезагружаться из Сизифа неохота :)
 Как удобнее поставить её в отдельную директорию, что-бы была
возможность устанавливать и собирать в ней  пакеты, проверять их
работоспособность, но оставаться в Сизифе.
Просто, как я понял есть несколько решений от простого chroot, проходя
мимо  hasher .. до ... OpenVZ.
В выходные хотел-бы этим позаниматься, но не могу выбрать на чём лучше
остановиться.
 Хотелось-бы не очень много терять времени на сравнение различных
вариантов построения (а потом окажется, что чего-то существенного не
хватает) , а сразу браться за изучение конкретной реализации :)

Ещё раз всех с праздником, пусть все ваши задумки и мечты всегда
исполняются !
--
С  уважением Хихин Руслан