[sisyphus] шрифты в firefox & openoffice

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 3 13:15:10 MSK 2006

Aleksey E. Birukov wrote:
> Поправка: 81dpi.
> 17'', 1024х768, ЭЛТ.
> http://mebelexpress.ru/screen.jpg

Ой, держите меня семеро! Что характерно - openoffice.org выглядит так
страшненько даже при установленных ms-fonts-ttf :-( А про моноширинные
растровые шрифты (aka Fixed) в gtk+2 - это вообще отдельная песня. Мне
как-то vsu@ напел - я в шоке! За пределами ASCII имеем полные хаос и
бардак ;-(

--
// AB1002-UANIC