[sisyphus] И снова CUPS

Чт Ноя 2 14:08:51 MSK 2006

On Thu, Nov 02, 2006 at 01:54:39PM +0300, Sergei Naumov wrote:

> И снова грабли: ставим cups, конфигурим принтер, пробуем печатать
> тестовую страницу и после этого вечно наблюдаем Attempting to connect to
> host 10.61.24.250 on port 9100. Никаких фаерволов нет, принтер пингуется
> и telnet на 9100 можно сделать.
>
> Ну что за геморрой с CUPS'ом?
Скорее не с ним, а с принтером. Пинг и telnet на порт не означает возможности
нормально соединиться с ним по протоколу печати.

По крайней мере, я наблюдал именно такие проблемы на Epson 2025N,
в этом случае иногда требовалось перезагрузить принтер (включить и выключить).

9100 это протокол lpd? Возможно принтер поддерживает нормальную работу и по ipp.
Ходят также слухи, что некоторые модели принтеров от Epson имеют ошибки в firmware и из-за этого нормально
печатают только на одном из возможных вариантов.