[sisyphus] Не ставится mailman

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 2 13:25:06 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov пишет:

> Нет, просто я сейчас обхожу питоньи пакеты стороной, пока у них вменяемый
> мантейнер не появится.

Мне кажется, что проблема не в питоне. Что-то с зависимостями самого пакета.
Вот например он требует: python2.4(Mailman) но пакет сам должен
провайдить это. Нет такого питоньего модуля.
Вот разбираюсь...

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.