[sisyphus] i586 to x86_64

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Чт Ноя 2 10:08:09 MSK 2006

> С какой стати x86_64 для Intel - родная архитектура? Скорее - маркетинговая
> архитектура (так же как и "HT, ускоряющий вашу работу и интернет в два
> раза"):)

я как-то задавал один глупый вопрос, но ответа не получил :(

объясните следующее: компилятор (gcc) генерит для AMD64
и EM64T один и тот же код. Соответственно, у компилятора есть 2 варианта:

1) задействовать все возможности AMD64, тогда получившийся код не должен
  работать на EM64T - а это, похоже, не так
2) задействовать только то, что поддерживается и на AMD64, и на EM64T -
тогда в чем смысл killer features AMD64 по сравнению EM64T, если они с
последним несовместимы?

--
С уважением, Прокопьев Евгений