[sisyphus] i586 to x86_64

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Ср Ноя 1 12:04:02 MSK 2006

On Wed, Nov 01, 2006 at 10:42:19AM +0200, Led wrote:

> С какой стати x86_64 для Intel - родная архитектура? Скорее - маркетинговая
> архитектура (так же как и "HT, ускоряющий вашу работу и интернет в два
> раза"):)
я говорил - 6 машин, и только пять из них intel :)
речь идет про домашнюю серверок с amd sepron 64 2900+ на материнке epox.
использую для нашей локалки :)
дура и так летает, аж за ушами свистит: 30 минут - и полуторачасовой dvd
закодирован! и это паралелльно с mysql, выдающей результат на запрос по
трем 300 метровым таблицам за полсекунды.

вот я и думаю, если можно ещё что-то высосать из неё, тогда поставлю.
потому и вопрос: а какие будут отличия? пока там самая mysqlне особо
используется, а если будет запросов с десяток? пользователей сети уже
хватает для такой нагрузки :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий