[sisyphus] nvidia_glx_1.0.9629 & Beryl - success!

Guest007 trash4 на yandex.ru
Чт Ноя 30 09:30:21 MSK 2006

В сообщении от 28 ноября 2006 20:10 ABATAPA написал(a):
[skip]
> К сожалению, у себя мне так и не удалось побороть:
[skip]
подтверждаю скипаное и добавляю свои "5 копеек"
текст в djview становится прозрачным. Цвета, отличные от белого и чёрного --
полупрозрачными соответственно. Могу заскриншотить. Эффект необычайный, но
для чтения приходится подкладывать под него что-то чёрное :-)

На домашней машинке именно у djview  в заголовке окна свечение вокруг букв
вылезает за пределы рамки. Тема -- SlateHorn_Blue. Видяха -- Нвидиа 9250.
Сизиф. Всё свежее. На рабочей с Нвидиа 9570 такого нет (свечения, в смысле.
Прозрачность текста остаётся).
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru