[sisyphus] zsh feature proposal

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Ноя 8 00:28:03 MSK 2006

On Wed, Nov 08, 2006 at 01:38:37AM +0600, Slava Semushin wrote:
> Миш, не очень понял по вот этим клавишам что ты хочешь, но
> кажется, это уже обсуждалось. Поискал в своём архиве и советую
> глянуть на тему "[sisyphus] zsh и mc" датированную концом
> декабря 2005 года.

Ух ты, надо же.

> Если правильно всё понял, то ответ на твой вопрос уже дал
> Eugene Vlasov:

Правильно, но не всё.  Мне захотелось такого переподвыподверта,
чтоб не один символ, а его удвоение (штатный разделитель
фрагментов пути, соответственно "//") и было таким "стопором".
Сам-то он меня по ^W чаще устраивает как wordchar, а не
разделитель.

> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-December/075235.html

Всё равно большое тебе спасибо.