[sisyphus] I: printing subsystem

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Май 31 23:19:25 MSD 2006

On Wed, May 31, 2006 at 06:35:29PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Вполне возможно что просто этот драйвер нерабочий.
> А можно как-то воспроизвести какой драйвер стоял раньше?

Попробую переустановить, но нужно еще вспомнить, как это было года два-три назад. :)
Сразу когда отвалилось попробовал восстановить конфиги - печать не пошла.

Сейчас я боюсь последствий пропадания света - отваливание cups.

> Дело в том что в новой версии я кажется недоложил в пакет некий lexmark-driver-kit, но он был для
> других моделей.

А может и хватит с Lexmark, такие принтеры столько не живут. :)

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
>apt-get install synaptic