[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Ср Май 31 19:04:27 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> <цитата от="Anton Farygin">
> <skip>
> ура. ну хоть кто-то начал что-то понимать. Мы вендор или генту? %)

надо было с этого начинать.

сразу рассказать про то, что оно работает. только руки приложить.

У меня уже есть патч на mkinitrd. Всё отлично пашет с тем suspend, что
есть в ядре. Правда в ядре оно ещё при этом отключено.

> <skip>
> жалко.

Последние рекомендации были таковы: берёте ядро из linus tree,
тестируете unionfs с ним. т.е. - они уже не на rc тестируют, а с git
обновляются.

> про smp/server и smp/desktop.
>
> PS Помойму уже list mismatch

наверное.
Завязываем. Я на своей машине добился нормального swsuspend без
swsuspend2, но с подсказками  vsu.

Rgds,
Rider