[sisyphus] Что-то с cups'ом моим стало

Ср Май 31 18:49:21 MSD 2006

On Wed, May 31, 2006 at 04:25:55AM -0400, Ivan Adzhubey wrote:

> Тишина при попытках печати пробных страниц из конфигурационных утилит
> TurboPrinter'а объяснилась очень просто - там это делается путем
> вызовы /usr/bin/lp, который после обновления пропал напрочь и никаким
> шаманством с alternatives воскрешаться не хочет. Можно конечно руками симлинк
> сделать, но тогда я уж точно никогда не разберусь что сломалось ;-). Из OO
> все как раз печатается, если не трогать Generic Printer, который там
> появляется по умолчанию (а ничего больше и не появляется, хотя раньше -
> было). Из web-интерфейса тоже все печатается и сам он очень порадовал - такой
> [...]
Ну что ж так печально ...
Не стесняйтесь, вешайте баги, если они действительно имеют место - поправим.
Не нравится документация - пишите, положу в пакет ;)

В общем проблема ясна - пропавший lp, давайте попробуем с ней разобраться.
1. Что с соседними альтернативами (lpr, lpq)
2. Как правило некоторый кандидат на альтернативу молча пропускается только в
случае его недоступности:

-- (функция get_list из /usr/share/alternatives/functions)
  while read -r line
    do
        line=${line## }
        line=${line%% }
        [ -z "${line##* * *}" ] || print_warning "broken config line:
$line"
        local file="${line#* }"
        file="${file%% *}"
        [ -f "$file" -o -d "$file" ] && echo $line
    done | awk $awk_options -f $lib_dir/list.awk
--

sh -x /usr/bin/alternatives-list 2>&1| grep /bin/lp
видимо поможет разобраться