[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 31 17:51:54 MSD 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> да не сломается там ничего, прекрасно работают smp на одном процессоре.
> даунтайм - время физического ребута.
Там есть ещё 1 загвоздка -у мя используется truecrypt на ряде машинок.
Не знаб на склоько его модуль жизнеспообен на smp ядрах..и не попортится
ли в самый нужный момент сам контейнер. 1 раз уже нрывался на такое с
bestcrypt. Ещё раз неделю жить на работе - не хочу.

--
   np: Forgive-Me-Not - Под Водой