[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 31 17:45:29 MSD 2006

Sergey Vlasov пишет:

> Дело в том, что в 2.6.17 вошёл патч "SMP alternatives", позволяющий в
> случае загрузки SMP-ядра на однопроцессорной машине отключить большую
> часть команд, относящихся к поддержке SMP (в частности, из кода убираются
> префиксы LOCK).  Это существенно уменьшает потери производительности,
> возникающие при таком использовании SMP-ядра.
> Правда, это работает только на %ix86 - для x86_64 подобная оптимизация
> (пока?) не реализована.

Интересно -на сколько этот патч на самом деле рабочий,а не делающий вид
что работает?

> Грабли там в другом - некоторые особо древние драйверы не собираются на
> SMP вообще.

Ну на только древнего нет..а т очт оесть древнее - подивёт на
мастере2.4..если совсем прижмёт -водружу туда туже freebsd. Но там у
меня пока и мастер справляется вполне сносно

--
   np: Forgive-Me-Not - Опуститься В Рай