[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 31 17:41:42 MSD 2006

Led пишет:

> это как раз - факт.
Может и так..но неуверен на 100%

> А вот здесь, скорее всего, падение производительности может быть... но ИМХО
> на "офисных задачах" не заметите:)

еслиб только оффисные задачи.. тут и софтрейды, и  куча правил для
iptables и процессоры не самы шустрые - в основном дурни (на
роутере,почтовке,проксе) и целерон там где самба и лдап.
Боюсь..что еслия щас пойду к начальнку и скажу -надо новое железо.иначе
настанут тормоза..он меня просто не поймёт.. оосбенно учитывая что оно
уже год работает вполне стабильно. Если не считать переодических
залипаний в самбе.

--
   np: Forgive-Me-Not - Сладкий Suicide