[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 31 17:30:55 MSD 2006

Sergey S. Skulachenko пишет:

> О, этого нельзя допустить!

Да ради бога. Привычки конечно труно менять..но не невозможно.

> А Вы заранее грузаните на одну из
> машин smp-ядро. Ну, что, поплохело ей?

Не на чем сейчас погонять..а 1 машинка с которой работаю только я - не
показатель.
К тому же надо сомреть общую производиельность в реальных задачах..а не
синтетическии тестами.

К тому же мне не нравится сам подход - ломать\убивать то,что работает.

--
   np: Forgive-Me-Not - SС.071