[sisyphus] [OT] Re: kernel-image-std26-up & suspend2

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Ср Май 31 17:29:20 MSD 2006

Kirill,

"KAS" == Kirill A Shutemov wrote:

 KAS> Замечательно, а может всё же дать возможность мэйнтэйнерам самим
 KAS> заниматься поддержкой своих пакетов? rider@, насколько я понимаю,
 KAS> поддержкой альтовских ядер не занимается.

Обсудить != заниматься поддержкой.

 KAS> Думаю vsu@, lakostis@ и k.m.t в целом знают о стабильности и
 KAS> необходимости включения тех или иных патчей в какое-нить из ядер
 KAS> по-больше большенства ошивающихся в этом списке рассылки. Если у
 KAS> кого-то всё же есть желание/квалификация обсудить эти вопрсы более
 KAS> предметно, то для этого есть специальные списки рассылки, BTS, личка
 KAS> в конце концов.

Личное письмо непублично, BTS информирует только ограниченный круг людей и
я не помню ограничена ли подписка на ядерный список рассылки или нет.

Как бы то ни было, обсуждение началось здесь.

 KAS> Я для себя сделал выбор в пользу wks и могу лишь поблагодарить Костю(а так
 KAS> же остальной k.m.t) за проделаную работу.

Аналогично.

Засим предлагаю эту ветку прекратить ввиду оффтопичности.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/