[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 31 17:26:24 MSD 2006

Anton Farygin пишет:

> Я так подозреваю что скоро все ядра будут только SMP ;)
Ага..только я таки не в центре информациоонного птока живу.и.у меня
полно машинок..которые хз сколько ещё будут стоять.. типа целернов 1,8..
атлонов и дурней.

> впрочем это не означает что они будут непотребно работать на UP машинах.

Это всё конечно гадание на кофейной гуще.. но не факт что оно будет так
же хорошо рабоать на 1 процессороной технологии. Особенно в плане
производительности.

--
   np: Forgive-Me-Not - Опуститься В Рай