[sisyphus] Qt4 in Sisyphus

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Май 31 15:46:46 MSD 2006

В сообщении от Wednesday 31 May 2006 14:00 Alexey Novikov написал(a):
> Читайте доки - они рулез.:)
> На самом деле там сменился подход, и вместо генерации всего что ни
> попадя, теперь рекомендуется метод двойного наследования. А если еще и
> использовать авто-коннект, то вообще все все довольно симпатично.

То бишь:

1) Создаётся форма с элементами
2) От неё создаётся производный класс, где создаются нужные слоты и связи
3) От этого класса наследуем уже наш рабочий класс

?

Или от созданной первой формы создаётся шаблон для внедрения её в дизайнер? Я
уже запутался. Можете хоть какую-нибудь фразу из документации, по которой
можно найти в Qt Assistant принципы работы?

--
С уважением, Епифанов Сергей