[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Май 31 15:12:27 MSD 2006

<цитата от="Valery V. Inozemtsev">
<skip>

> Костик, ты так и не понял с чего начался этот тред. Попробую объяснить на
> пальцах.
> Во-первых, я не собирался и не собираюсь обсуждать wks26
тогда бери свои слова обратно ;)

> Во-вторых, у нас нет поддерживаемых ядер которые могли бы suspend2disk
> (для
> того что бы в этом убедиться достаточно заглянуть на
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/updates)
и чего мне там смотреть? Я на бранче использую ядра из сизифа, и
мертвечиной не интересуюсь. А системы на ALC2.4 живут в vserver и не
жжужат.

> И в-третьих, от тебя я ожидал услышать несколько более компетентное мнение
> по
> поводу этого патча, а не "Вы все козлы, не лезте не в свое дело, я круче
> вареного яйца и вообще юзайте wks26"
мнение насчет патча уже и так давно озвучено - он нестабилен и не
рекомендуется для production use. Тем более, никаких усилий по его
улучшению со стороны team не принимается. Поэтому пихать это в ядро,
которое у нас вроде как еще и серверное - самоубийство. Дальнейшее
форканье ядер также бесполезно, их все равно никто поддерживать не будет
(примеров в сизифе уже предостаточно). Поэтому единственное место swsusp
это wks26, который 1) обновляется и регулярно тестируется 2) который
сломать не жалко. А мутотень про секурити обновления и проч. - в
/dev/null, кому надо, пусть платит за них, но сизиф сюда ввязывать не
надо.

--
WBR et al.