[sisyphus] Что-то с cups'ом моим стало

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Ср Май 31 14:01:34 MSD 2006

Шишков Евгений Витальевич пишет:

> lpr /usr/share/cups/data/testprint.ps
> Unable to identify spooler, please specify one with "-s"!
Всё. Настроил через lpr (эх. как это криво).
Печатает. Правда от сообщения выше избавился заходом на localhost:631
и подтверждением разрешений для пользователей (что-то гдето потерялось наверное)
После этого в центре KDE переключил печать на LPR и усё готово.

Благодарю за помощь.

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgen[собак]tulanews[тчк]ru)