[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Май 31 13:32:11 MSD 2006

<цитата от="Anton Farygin">

> А объясните пожалуйста, зачем они нужны ?
объясните мне пожалуйста, зачем нужны udev,hal и dbus, мне вот они
совершенно не нужны и давайте их выкинем из сизифа. Если интересно, то у
каждого патча в wks26 есть свои пользователи (лично я использую
badmem/evms/lowlatency). И они мне нужны (и еще кому-то), т.к. есть машины
с битой памятью (не у всех, знаете ли, есть edac и ecc), и есть разделы на
bbr (aoe с bbr очень интересное решение), да и стандартных шедулеров
иногда не хватает (особенно, если диски не сказевые, и памяти не гектар).
Антон, если тебе это не нужно и непонятно, это не значит, что это не нужно
всем. Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что некторые товарисчи из team
пытаются пропихнуть то, о чем они сами не имеют никакого представления, но
при поливают грязью что уже есть и работает.

В добавок все фичи из wks26 когда-нибудь (за исключением badmem) частично
все равно попадают в upstream (например 30% текущего lc патча уже есть, то
же самое насчет swsusp) и wks26 в текущем виде дает возможность
ознакомится с этими фичами и оттестировать их задолго до "решений партии",
т.е. _помочь_ развитию этих патчей. А метания вида "давайте воткнем эту
фигню, она мне нравится" - это только распыление усилий, как и весь этот
тред ;)

--
WBR et al.