[sisyphus] Что-то с cups'ом моим стало

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Май 31 12:25:55 MSD 2006

On Wednesday 31 May 2006 03:59, Stanislav Ievlev wrote:

> Включите уровень отладки debug вместо info в /etc/cupsd/cups.conf и
> давайте посмотрим по подробнее что там с ним. По идее вроде как должна
> быть обратная совместимость между 1.2.x и 1.1.x

Тишина при попытках печати пробных страниц из конфигурационных утилит
TurboPrinter'а объяснилась очень просто - там это делается путем
вызовы /usr/bin/lp, который после обновления пропал напрочь и никаким
шаманством с alternatives воскрешаться не хочет. Можно конечно руками симлинк
сделать, но тогда я уж точно никогда не разберусь что сломалось ;-). Из OO
все как раз печатается, если не трогать Generic Printer, который там
появляется по умолчанию (а ничего больше и не появляется, хотя раньше -
было). Из web-интерфейса тоже все печатается и сам он очень порадовал - такой
шибко импрувд. А вот КДЕ и все что в нем - принтеров никаких не видит в упор,
ругается, что не может соединиться с сервером CUPS. Впрочем, тут про это уже
писали. Багу вешать? Или бурной дискуссии достаточно?

На alternatives тоже могу повесить, да только на это творение русского гения -
вешать не перевешать... Хоть бы кто документацию к нему написал, а то так
называемые маны его - чистое издевательство.

--
Иван