[sisyphus] пакеты для x86_64

Ср Май 31 10:38:52 MSD 2006

Alexey Morsov wrote:
> Господа,
> а как у нас вообще пересобираются пакеты в x86_64 ветку? Как процесс
> устроен. А то я уже 5 пакетов собрал (нужны а нет в репозитарии).
> Никаких проблем не возникло, просто rpm --rebuild <имя>

Они пересобираются только по пинку.

Пинок выглядит как пакет с увеличенной версией/релизом в incoming.

Т.е. - путь действия таков:
- просим NMU
- выкладываем пакет, увеличивая release на 0.1
- в ченжлоге матерно ругаемся на отсутствие роботов и пишем что никаких
изменений в пакете не было.

У меня таких пакетов уже несколько штук в Sisyphus уползло ;(

Rgds,
Rider