[sisyphus] KDE & CUPS

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Ср Май 31 10:35:38 MSD 2006

> Будем ждать пересборки kdeprint...
>
> $ rpm -q cups
> cups-1.2.1-alt0.1
> $ rpm -qa | grep kdeprint
> kdebase-kdeprint-3.5.2-alt4
>
> Всё нормально работает и с KDE и с OOo и lpr.
> Потребовалось конфиг заново настроить и принтеры заново
> добавить :)
вопрос в том как? Я настроил cups  используя web интерфейс, добавил принтер,
указал пользователя, которому можно печатать. Сохранил настройки.
Далее, пробую печать, например из kmail. Если в качестве сервера печати в
диалоге kdeprint стоит cups, тогда получаю ошибку инициализации системы
печати "Не удалось подключится ....". Если стоит LPR все работает, почему - не
понятно.