[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Александр Гвоздев =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 31 03:54:46 MSD 2006

В последнее время Линукс вообще и AltLinux особенно, напоминают винду...
"Есть крутая фича! Мы её вводим - дальше разбирайтесь сами!.." "Мы любим всё делать автогеном, и через задницу!..
"Если вы этого не любите, то нафига вам сизиф (и т.п.)?.."
Могу рассказать глюки по списку. Но смысл? О kdevelop я уже не вспоминаю, вешал, но... Для многих русскоязычных пользователей
тамошние глюки фатальны и навсегда отвращают от линукса...

У меня много друзей, которых я перевел на алт-линукс... Теперь я им должен советовать более другие дистрибутивы, для выполнения
той же работы :(. Обидно. Честно :(.