[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Май 31 00:30:16 MSD 2006

On Tue, May 30, 2006 at 08:11:28PM +0300, Led wrote:

> "тот пользователь"... Вам нужна однопольльзовательская ОС?
Тут наверное про то, что если были X - то при просыпании будет
xscreensaver с паролем для того пользователя, кто усыпил. Если
разбудил другой пользователь, есть консоль и startx &.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
> А разве %set_vesion_gcc и BuildPreReq не помогают ?
В rpm-build >= 4.0.4-alt39 макросы
%set_{autoconf,automake,gcc,libtool}_version влияют
на сборочные зависимости, я это даже когда-то анонсировал.
		-- ldv in devel@