[sisyphus] I: printing subsystem

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Май 31 00:19:11 MSD 2006

On Tue, May 30, 2006 at 06:24:34PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Возможно что сменился драйвер (не знаю что было раньше,
> но сейчас предлагается lxm3200-tweaked), в последней сборке ghostscript
> этот драйвер есть. Попробуйте пересоздать принтер.
А последний ghostscript 8.15.2-alt0.1? А то sisyphus.ru врет.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
Есть довольно широкий класс задач, для решения которых shell подходит не
хуже самого модного скриптового языка.
Есть (моё личное) наблюдение, что большинство программистов не умеет
писать надёжные программы не только на shell, но и на всех языках
программирования, которыми они пользуются.
		-- ldv in sisyphus@