[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Май 30 20:45:54 MSD 2006

здесь я забыл сказать, учись отвечать только за себя

> они не мои, и скажи тогда это авторам "перделкамисвистелок".

ну и не надо тогда всякую бяку в рот тащить

> Меньше
> эмоций, больше дела - раз в обиход пошли личности, тогда вопрос _лично к
> тебе_ - ТЫ готов самостоятельно вести собственную сборку ядра и
> _гарантировать_ всем его безглючность на _любом_ железе, не привлекая к
> этому k-m-t@?

для гарантов безглючности отвечаю - а я и не собирался "вести собственную
сборку ядра". почитай тред с самого начала

> Если нет, тогда прошу прекратить беспочвенные наезды на
> wks26 и впредь этого не делать.

да никто твое wks26 трогать не собирался, пока ты не влез с его рекламой. для
меня оно вообще как тот Неуловимый Джо из всем известного анекдота.

--
Valery V. Inozemtsev