[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 30 20:20:03 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev пишет:

> с каких это пор ТЫ решаешь что кому полезно а что нет? лично для меня
> совершенно бесполезно wks26 со всеми твоими перделкамисвистелками

Господа..может уже хватит.. думаю есть куда более глобальные
проблемы..которые нужно решать.
К примеру - всемирное потепление, подготовка к выпуску
хорошооттестированного бранча.