[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 30 19:13:30 MSD 2006

Led wrote:

> "в связке с ups - по окончании заряда батарей все сохранится без проблем на
> диск даже если пользователь отлучился)" - именно так всё и происходит, вот
> только саспенд тут ни при чём.

Вы имели в виду kde ?

> А какой именно пользователь
> отлучился? "Просыпаться" будет без всякого пароля, любой мимопроходящий
> разбудить сможет? А если не любой - то кто именно? С каким паролем?Вы
> предлагаете свести к "Линукс == однопользовательская ОС" или "Десктоп-линукс
> == однопользовательская ОС"? По-моему для однопользовательской системы КПК
> вполне достаточно...

В этом соглашусь с Вами. Добавлю только, что у меня, например, настройки
suspend2 такие, что войти в систему после ee просыпания может только тот
пользователь, который в ней работал в момент "засыпания". Через окно
пароля, естессно.

> Вот список "дополнительных патчей" в текущем wks26:
>
> kernel-feat-fs-reiser4-2.6.12-alt2.mm2
> kernel-feat-fs-tmpfs-lookup-traps-0.2004.11.02-alt1
> kernel-feat-core-lowlatency-2005.07.01-alt1
> kernel-feat-core-realtime-0.8.5-alt1.1
> kernel-feat-swsusp-20050705-alt1
> kernel-feat-core-badmem-2005.07.01-alt1
>
> Где здесь, по-вашему, "перестарались"?

Простите, но отвечу вопросом на вопрос: а из-за чего, собственно говоря,
тред тогда возник? Если нет проблемы, исходя из списка доп. патчей - "не
перестарались" - значит, std26 == wks26 по соображениям стабильности! Я
правильно рассуждаю?

--
Rgds, Artem.

   \__U_/