[sisyphus] Как извлечь CD?

Вт Май 30 16:25:55 MSD 2006

Шишков Евгений Витальевич wrote:
> Я уже испытывал такие грабли на мастере 2.4
> KDE лочил как то (достаточно было обратиться к cd и всё)
> Все автомонтировщики сносил...
> И спасал только eject
> На сизифе такого не испытываю, хотя и диски режу и читаю...

Я на ALM2.4 делал по этому поводу так. В центре настройки KDE выбирал
"Компоненты" -> "Производительность KDE", ставил "Максимальное
количество предварительно загруженных копий" в ноль. (перезагружал после
этого KDE для верности)

Далее, когда у меня Sven был запущен, отключал в нём всё, что касается CD.

И на последок, у меня при старте системы отрабатывают такие вот строки:

modprobe cdrom
echo "0" >/proc/sys/dev/cdrom/autoclose
echo "0" >/proc/sys/dev/cdrom/lock

(modprobe обязателен, без него не будет CDROM и, следовательно, файлов в
/proc/sys/dev/cdrom)

Автомонтирование штатное: subfs

И вот ещё что. Иногда возникает проблема (как я понял, по мотивам моего
шаманства): CD бывает монтируется дважды (после некоторых действий, ну
там диск прочитать или (?) записать). Не поборол. А с этим обычному
пользователю не даёт диск отмонтировать. Mounted multiple times и всё тут.