[sisyphus] KDE & CUPS

Вт Май 30 13:53:41 MSD 2006

Попробывал через утилиту настройки принтеров из KDE подцепить принтер.
Запускаю утилиту и получаю:
Не удаётся получить список принтеров. Сообщение об ошибке от менеджера:
Не удалось подключиться к серверу CUPS. Убедитесь, что сервер CUPS правильно
установлен и запущен. Ошибка: узел не найден.
Жму ок, захожу в режим администратора, выбираб\ю тип очереди, указываю
ip-адрес PrintServer'а, имя очереди, принтер (производитель и модель),
драйвер и получаю:
Не удаётся загрузить требуемый драйвер:
Не удаётся создать драйвер Foomatic [HP-LaserJet_1200,pxlmono]. Либо драйвер
не существует, либо у вас недостаточно прав для выполнения этой операции.
Раньше у меня этот принтер работал нормально. Сейчас же увы ... :[ Что в
системе надо копать/крутитить для решения моей проблемы? Сизиф сегодняшний,
пару часов назад обновился.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845