[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 30 12:27:04 MSD 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> особенно в
> Сизифе. Предпочитаю видеть привычный лог загрузки и сразу иметь
> возможность реагировать на проблему, если она есть.
> Что там в wks не может одно с другим ужиться я не знаю, но из-за
> эпизодического подземного стука на этих ядрах пришлось вернуться к
> стандартному.

У меня с некоторых пор тоже начался подземный стук. Думал
память..оказалось конденсаторы..как раз по цепипитания памяти судя по
всему. ;-)

P.S. А ведь знал что из-за них очень часто слышен подземный стук.

--
   np: Dark Princess - Living In Me