[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Вт Май 30 12:11:10 MSD 2006

В сообщении от 29 мая 2006 19:56 Artem написал(a):

> Смотрите глубже. splash с фирменным анимированным логотипом Сизифа на
> десктопах - это хорошая наглядная реклама была бы ;-)

Это называется Adware. Даже в проприетарных продуктах от неё отказываются (см.
Opera, например).

> А не просто
> безликий tux.
> Любого спроси - наизусть опишет slpash от xp-оффтопика.
> Чем сизиф хуже ?
> dsk26 - тот же up26 + "реклама" + suspend2 (hibernate для десктопа -
> вещь очень полезная, как доп. пример - в связке с ups - по окончании
> заряда батарей все сохранится без проблем на диск даже если пользователь
> отлучился).

"в связке с ups - по окончании заряда батарей все сохранится без проблем на
диск даже если пользователь отлучился)" - именно так всё и происходит, вот
только саспенд тут ни при чём. А какой именно пользователь
отлучился? "Просыпаться" будет без всякого пароля, любой мимопроходящий
разбудить сможет? А если не любой - то кто именно? С каким паролем?Вы
предлагаете свести к "Линукс == однопользовательская ОС" или "Десктоп-линукс
== однопользовательская ОС"? По-моему для однопользовательской системы КПК
вполне достаточно...

> С таким малым количеством дополнит. патчей баги отследить
> будет проще и стабильность будет выше чем в wks26. Главное, не
> перестараться и отобрать действительно _нужные_ патчи.

Вот список "дополнительных патчей" в текущем wks26:

kernel-feat-fs-reiser4-2.6.12-alt2.mm2
kernel-feat-fs-tmpfs-lookup-traps-0.2004.11.02-alt1
kernel-feat-core-lowlatency-2005.07.01-alt1
kernel-feat-core-realtime-0.8.5-alt1.1
kernel-feat-swsusp-20050705-alt1
kernel-feat-core-badmem-2005.07.01-alt1

Где здесь, по-вашему, "перестарались"?