[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Май 29 21:32:19 MSD 2006

On Mon, May 29, 2006 at 04:37:13PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> <цитата от="Andrii Dobrovol`s`kii">
> <skip>

> скажем так, до недавнего времени именно из-за этой фичи wks26 выходило так
> редко.
Полностью согласен. Лично для меня (сейчас тем более) было тяжело что-то
делать c swsusp2 до выхода нового std26. Поэтому в данной ситуации это только
задержит выход нового ядра.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
> Может. Прецеденты не помню.
Вы меня убедили.  Меняю свой ответ со "скорее нет, чем да" на
"нет, конечно".
		-- ldv in devel@