[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Май 29 20:56:20 MSD 2006

Led wrote:

> Для "десктопщиков" еще бы supermount и... получится практически wks26 без
> reiser4:) Вам reiser4 мешает?

Смотрите глубже. splash с фирменным анимированным логотипом Сизифа на
десктопах - это хорошая наглядная реклама была бы ;-) А не просто
безликий tux. Любого спроси - наизусть опишет slpash от xp-оффтопика.
Чем сизиф хуже ?
dsk26 - тот же up26 + "реклама" + suspend2 (hibernate для десктопа -
вещь очень полезная, как доп. пример - в связке с ups - по окончании
заряда батарей все сохранится без проблем на диск даже если пользователь
отлучился). С таким малым количеством дополнит. патчей баги отследить
будет проще и стабильность будет выше чем в wks26. Главное, не
перестараться и отобрать действительно _нужные_ патчи.
А wks26 оставить как _нестабильное_ для экспериментов с новыми фичами.

--
Rgds, Artem.