[sisyphus] udev, hal и что там е...

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 29 19:20:28 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> Вот так всегда.. когда доходит дело до патчей. ;(
>
> Или вы думаете что я не знаю про эту "фичу" chkconfig --reset ?

:-)

> Правильный вариант - либо зафиксить chkconfig --reset, что бы он не
> включал/выключал сервис, а только менял его порядок, если включен.

Наверное, не стоит настолько отличаться от других.

> Или написать свою реализацию с таким же алгоритмом.

В аттаче - набросок. По стандартной таксе - $445 в кассу :-) Мне
думается, что ldv@ расширит счёт, т.к. я - казуал в bash programming.

Возможно, после обсуждения pro и contra похожий код появится в
/usr/sbin/post_service?

--
// AB1002-UANIC