[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Пн Май 29 19:07:15 MSD 2006

В сообщении от 29 мая 2006 17:43 Andrey Rahmatullin написал(a):

> Давай без фанатизма, а?

Да какой уж тут фанатизм? Мне действительно было интересно примеры того, где
suspend2disk незаменим - вы их привели, спасибо. Тем более, что для себя я
тоже такой пример нашёл и использую.

> Десктопных приложений куча, далеко не все умеют вообще session management,
> не говоря уже о _полном_сохранении_состояния_.
>
> Никакое сохранение _сессии_ мне не поможет сохранить недонабранный пост в
> браузере, недочитанное письмо в мутте, текущие каталоги в куче шеллов и
> mc, пять вимов и логи в хчате. Это абсолютно другая вещь.
> Suspend2 - прозрачен для любого софта, не зависит ни от каких WM и не
> требует никаких настроек кроме собственно hibernate.

Вы меня с кем-то путаете: я нигде не говорил, что suspend2disk вообще не
нужен:)

--
Led.