[sisyphus] Локализация qt'шных прог ( продолжение )

Пн Май 29 18:43:26 MSD 2006

Yuriy Kashirin scripsit:

> lupdate

Спасибо всем, кто мне ответил. Насчёт документации соглашусь, что это
вещь полезная, только вот чтобы прочитать всю документацию в мире --
жизни не хватит :( К тому же я не собираюсь заниматься разработкой под
qt, а всего лишь поддерживаю qt'шную прогу в Сизифе. Лично для меня
полезно было бы иметь man'ы для прог из /usr/lib/qtx/bin, но их, увы, нет...