[sisyphus] udev, hal и что там е...

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 29 17:41:50 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> Патчи приветствуются.

Это непросто. К сожалению, `chkconfig messagebus reset` имеет побочный
эффект в виде включения сервиса messagebus в системе, где этот сервис до
ранее был выключен (посредством `chkconfig messagebus off`). Нас линчуют :-)

И, кстати, система с выключенным (опять же, посредством `chkconfig
messagebus off`) сервисом messagebus нормально переживёт обновление, во
время которого меняется порядок запуска сервиса.

Вот так у меня и рассинхронизировались две системы, "рабочий" и
"сборочный" Сизифы - второй обновляется гораздо чаще, и переход на
udev+dbus+haldaemon там произошёл раньше -> мой "сборочный" Сизиф не
пережил обновления dbus со сменой порядка запуска сервиса, а "рабочий" -
пережил, т.к. сервис dbus там долгое время (и в момент проблемного
обновления пакета dbus) находился в состоянии off.

Посему, пока резюме: триггер с `chkconfig messagebus reset` лучше не
совать, а то будет ещё хуже, чем есть. С другой стороны, что делать-то?
У кого есть ещё идеи?

P.S. Самое печальное, что нарушена непрерывность обновлений :-(

--
// AB1002-UANIC