[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Пн Май 29 17:15:37 MSD 2006

Led,

"L" == Led  wrote:

 L> Пожалуйста, пример случая, когда нужно выключать, но не закрывать
 L> приложения (и при этом сохранение сессии в том же KDE не помогает).

 L> Что мешает использовать на ноуте wks26?

Что и используется.  Будет suspend2 в std26 - перейду на него.

 L> Аналогично: куча табов в konqueror и с полдюжины консолей в konsole - всё
 L> сохраняется в сессии при выключении.

 L> AFAIR в emacs есть свои средства для сохранения сессии (на 100% не ручаюсь,
 L> потому как emacs'ом не пользуюсь).

Увы.  Конфигурация окон и point не сохраняется (по крайней мере, мне не
удалось добиться).

Поэтому проще закрыть ноут и пойти, чем его гасить штатно.

--
Andrey V Khavryuchenko
Software Development Company http://www.kds.com.ua/