[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 29 17:11:58 MSD 2006

Led пишет:

> Как это - не может? очень даже включается
На новом железе может быть и может..посмотреть негде..а на работе щас
запарка..так что даже до сборщиков не могу добежать. Но на моей gigabyre
ga7-zx-h  если выключен -то выключен. Но если его отправитьв
suspent-to-ram (S3), который у меня под линуксом совсем отвалился после
ядра 2.6.8 и после чего пришлсоь переползти под гибернейт

--
   np: Dark Princess - Without You