[sisyphus] udev, hal и что там е...

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Май 29 16:39:54 MSD 2006

Anton Farygin пишет:

> apt-get dist-upgrade
> apt-get install ivman pmount
>
> ln -s /usr/bin/ivman-launch $HOME/.xsession.d/

фи как грубо :(
а haldaemon и ivman в rc.d стартовать больше не будут? haldaemon
запускается только со 2 раза (от руки), а ivman вообще после 3-х ударов
по почкам и плясок вокруг костра с бубном :( Совсем запустили зверюшек.