[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Май 29 16:29:34 MSD 2006

<цитата от="Anton Farygin">

> что бы работал hibernate. Без него отваливается часть функционала в
> различных userspace местах.
тогда при чем тут suspend2 патч? Вон, в дебияновских ядрах его нет, и
hibernate работает через sysfs/power.

> В итоге эти места приходится патчить, отключая suspend 2 disk
>
> Хотя меня вполне устроит ситуация, если в std26 ядрах будет работать
> стандартный suspend2disk.
suspend2 и suspend в "ванильном" ядре - это совсем разные вещи. Первый это
отдельный проект по _полностью_ программной реализации hibernate (т.е. без
привлечения bios, только ядро/стандартный power mgmt в драйверах и хаки
для acpi, чтобы отделиться от кривых бивисов). Второй - это попытка
отхачить ядерные драйвера и acpi, чтобы оно работало с кривыми бивисами и
усыплялось через эти бивисы. При этом первый заточен под более общее
применение swsusp, второй более ноутбучно направлен, т.е. близок к
реальности.

--
WBR et al.