[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Май 29 16:17:40 MSD 2006

<цитата от="Denis G. Samsonenko">
> Вечер добрый!

> Не надо кидаться громкими словами, пожалуйста.

> Я что-то требую конкретно для себя? 8-\
а разве вы уже не заметили?

> Я нигде не утверждал, что suspend2 должен быть включён в std-ядро. Не
> надо домысливать за меня, пожалуйста.
>
> По поводу wks. Я уже спрашивал, в каком дистрибутиве есть это ядро,
> причём поддерживаемое?
При чем тут дистрибутив, если это список по сизифу. Все вопросы по
дистрибутивам, гарантиям и поддержке - к ООО и org@

> Вот потому что wks -- "это полигон", это ядро и не устраивает. Должно
> быть поддерживаемое стабильное ядро для десктопа, а не полигон.
почему должно?

--
WBR et al.