[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Пн Май 29 15:53:14 MSD 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> <цитата от="Anton Farygin">
> <skip>

> зачем?

что бы работал hibernate. Без него отваливается часть функционала в
различных userspace местах.

В итоге эти места приходится патчить, отключая suspend 2 disk

Хотя меня вполне устроит ситуация, если в std26 ядрах будет работать
стандартный suspend2disk.

Rgds,
Rider