[sisyphus] kernel-image-std26-up & suspend2

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 29 15:21:18 MSD 2006

Led пишет:

> Сохранение сессии в KDE это предоставляет - у меня так постоянно работает. Ещё
> примеры?

Мне например нужно что бы компьюетр 2 раза в стуки железно включался без
моег оучастия..и стлоькор же рах выключался. Если комп вырубать
полностью..то есть не в суспенд\гибернейт -то сам включиться он не может.

--
   np: Dark Princess - Reach The Sky